Феминистки против KitchenAid

← вернуться
26 мая 2017
Феминистки против KitchenAid

Американская компания вызвала гнев феминисток, выпустив серию бытовых приборов нежно-розового цвета. Но, главной ошибкой компании оказался не сам цвет, а утверждение, что подобная техника станет оптимальным выбором для любой женщины. Феминистки назвали подобный маркетинговый ход сексизмом.

Они увидели «скрытый намек», на то, что именно женщины должны выполнять кухонную работу. И навело их на эту мысль то, что розовый цвет неизменно ассоциируется с женщинами. Многие известные представительницы Америки выступили с протестом против дифференциации кухонной бытовой техники по половому признаку. Кроме того, многие постоянные покупательницы KitchenAid высказали свое разочарование данной торговой маркой.

Такой поворот событий привел к появлению в Twittеr флэш-моба, с призывом к производителям бытовой техники не проводить разделения бытовой техники на мужскую и женскую, так как многие люди сочли это оскорбительным. И мужчины, и женщины в равной мере могут иметь необходимость в использовании кухонных приборов.

Сама KitchenAid, говорит о том, что выбор розового цвета ни коим образом не был целью оскорбить чьи-то чувства, а всего лишь был обусловлен желанием поддержать организацию Breast Cancer Haven, которая помогает женщинам в борьбе с раком/



Обратный звонок!
Позвонить
Перезвоним
Продукция
Избранное
Корзина